Воскресенье, 19.11.2017, 21:00
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников № 30 "РОДНИЧОК"

 НОВОСТИ

Для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Перс.данные.дети
Вот как мы живём..
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
  • Министерство Образования и Науки РФ
  • Министерство Образования Московской области
  • ГБОУ ВПО МО АСОУ (Педагогическая академия)
  • СПА г.Серпухова "Комитет по образованию"
  • Учебно-методический центр г.Серпухова
  • Сайт методической поддержки педагогов дошкольного образования г.Серпухова "ПЛАНЁРОЧКА"
  • Форум педагогов Серпухова
  • Социальная сеть работников образования "Наша сеть"
  • Всё для детского сада. MAAAM.RU
  • Клуб родителей Серпухова
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Наши будни

    Логика в играх

       Многие педагоги и родители знают, что математика — это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребёнка в дошкольном возрасте зависит его успешность обучения математике в начальной школе.
       Одним из основных приёмов, воспитывающих у детей познавательный интерес, способность к творческому поиску, желание и умение учиться, являются логические игры математического содержания.

       Ребята подготовительной к школе группы достаточно часто объединяются между собой для игр математической направленности не только для того, чтобы получить конкретные знания, но и просто для того, чтобы получить удовольствие от самой игры, для общения со сверстниками. А целенаправленные педагогические приемы и созданная атмосфера доброжелательности в группе позволяют эффективно контролировать ход развития воспитанников, что позволяет успешнее подготовить детей к обучению в школе.

    Категория: Наши будни | Добавил: MYPKA83 (13.11.2017)
    Просмотров: 11 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0