Пятница, 22.09.2017, 14:43
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников № 30 "РОДНИЧОК"

 НОВОСТИ

Для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Перс.данные.дети
Вот как мы живём..
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
  • Министерство Образования и Науки РФ
  • Министерство Образования Московской области
  • ГБОУ ВПО МО АСОУ (Педагогическая академия)
  • СПА г.Серпухова "Комитет по образованию"
  • Учебно-методический центр г.Серпухова
  • Сайт методической поддержки педагогов дошкольного образования г.Серпухова "ПЛАНЁРОЧКА"
  • Форум педагогов Серпухова
  • Социальная сеть работников образования "Наша сеть"
  • Всё для детского сада. MAAAM.RU
  • Клуб родителей Серпухова
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Наши будни

    Лето 2017г. ИЮНЬ

    Совместная деятельность педагогов и детей по основным направлениям развития в летний оздоровительный период.

    ИЮНЬ 2017г.

     

     

     

    Неделя, тема

    Образовательная область

    Познавательное развитие

     

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально – коммуникативное развитие

    01.06 - 09.06.17 г.

    «Солнечная неделя»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    - Беседа с играми и развлечениями «Что мы знаем о лете?»

    - Стихи о лете, солнце;

    -Опытно-экспериментальная деятельность: «Когда вода теплее» (нагревание окружающих предметов днём и вечером), «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца), «Тень» (рассматривание и сопоставление размеров тени от предметов в разное время дня);

    - Беседа «Дорога в детский сад» - знания об окружающем, развитие самосознания;

     

    - Летние загадки;

    - Составление рассказа «Начало лета».

     

    -Спортивное развлечение «Солнце встало»

    - Подвижные игры: «Солнечные лучики» (чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу), «Солнце и тень» (бег врассыпную, построение в колонну за воспитателем); «Горелки с платком»

    -Упражнение на дыхание «Нарисуй солнышко» (на выдохе рисуем потоком воздуха солнышко)

    -Эстафеты: «Солнечные монетки (соревнование с переносом жёлтых кружков); «Вокруг солнышка хожу» (ведение мяча одной рукой, при потере мяча – штраф)

    - Рисование на асфальте «Солнечный денёк»;

    - Лепка «На солнечной полянке» (коллективная работа из пластилина и природного материала);

    - Музыкальные игры: «Солнышко и дождик» (М.Раухвергер), «Солнышко» (Е.Макшанцева)

    - Упражнение «Как меня зовут» (дети называют своё имя – полное, краткое, ласковое, самое любимое)

    - Пластический этюд «Солнышко» («От ласковых имён стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем лучиками солнца и согреем друг друга»);

    - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Детский сад», «Семья», «Автозаправка»;

    - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка);

     

    Итоговое мероприятие:

    Фотовыставка «Лето красное!» (рисунки на асфальте).

    Ответственные: старший воспитатель, воспитатель Климова Е.В.

     

    13.06 - 16.06.17 г.

    Неделя безопасности

    «Правила движения мы узнали, на дороге внимательней стали!»

     

    - О правилах дорожного движения «О правилах кошке расскажем немножко»;

    - Наблюдение за машинами, беседа об уведенном.

    - Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения, чтение стихотворений по данной тематике

    -Заучивание стихотворений о правилах дорожного движения;

    - Чтение сказки Г.Юрмина «Любопытный мышонок»

    - Спортивный вечер развлечений «Лучший пешеход» - правила поведения детей на улице;

    -Подвижные игры: «Пешеход переходит улицу», «Цветные автомобили»

    -Аппликация «Светофор»;

    - Рисование «Автомобили»;

    - Конструирование «Дорожные знаки»;

     

     

    - Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения?» - правила поведения в обществе;

    - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Строители», «Магазин», «Мы путешествуем»

    - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка);

     

    Итоговое мероприятие:

    Интеллектуальная эстафета «Весёлый светофор»

    Ответственные: старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели групп

     

    19.06 - 23.06.17 г.

    «Там на неведомых дорожках»

     

     

     

    - Беседа «Сказочные маленькие человечки»;

     

    - Рассказывание детям  русских народных сказок;

    - Поэтические минутки «Маленькие стишки для маленьких человечков»;

    - Дидактическая игра «Сочиняем сказку» - модификация русской народной сказки «Колобок»; 

    -Слушание русских народных сказок и песен.

    - Игры: «Поиск сокровищ» (в песке спрятаны различные предметы, монетки), «Царевна Несмеяна» (дети сидят в кругу, ведущий пытается их рассмешить), «Дед бил, не разбил» (ведение мяча одной рукой), «Королевство кривых зеркал» (противоположные движения);

    - Упражнения на осанку: «Аладдин» (сидеть, скрестив руки и ноги), «Шапка-невидимка» (ходьба с мешочком на голове)

     

    - Рисование «Мой любимый сказочный герой»;

    - Рисование «Цветочный город» (рисование цветными мелками на асфальте);

    - Ручной труд «Мебель для гномов» (бросовый материал).

     

    - Игра «Мяч в руки» (воспитатель бросает мяч каждому ребёнку, задавая вопросы: «Что ты любишь больше всего?», «Чего ты больше всего боишься» и т.п.)

    - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Аптека», «Семья»

    - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка);

     

    Итоговое мероприятие:

    Совместный просмотр и обсуждение русской народной сказки.

    Ответственные: старший воспитатель, воспитатели групп

     

    26.06 - 30.06.17 г.

    «Очень важный разговор»

     

     

     

     

    - Рассматривание иллюстраций, на которых изображены играющие дети;

    - Беседа «Что такое дружба?», «Для чего нужны друзья»

     

    - Заучивание стихотворения Я.Акима «Яблоко»;

    - Чтение стихов и рассказов о дружбе;

    - Чтение художественной литературы: «Теремок» (обр. Ушинского), «Игрушки» (Барто), «Песенка друзей» (Михалков), «Бременские музыканты» (бр. Гримм), «Цветик – семицветик» (В.Катаев)

    - подвижные игры «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» (с мячом), «Передай письмо», «Классики», «Мышеловка», «Ловишки»;

    - дыхательная гимнастика.

    - Рисование «Мой лучший друг»

    - Ручной труд «Подарок для друга» (бросовый и природный материл)

    - Этюд «Скажи хорошее о друге»

    - Игра «Найди друга»

    - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Пароход», «Детский сад», «Магазин»

    - Игры и упражнения на развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей

    - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка);

    Итоговое мероприятие:

    Конкурс детских рисунков на асфальте «Мои друзья».

    Ответственные: старший воспитатель, воспитатели групп

     

     

    ФОТООТЧЕТ О РАБОТЕ, ПРОВОДИМОЙ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 

    Категория: Наши будни | Добавил: MYRmusya (28.07.2017)
    Просмотров: 45 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0